23 Mayıs 2008 Cuma

я что забыла рассказать)))

я что забыла рассказать)))))
были мы в ресторане, красивом таком, приличном. туда в нашем студентческом городе ходят приехавшие на праздники родители, отмечаются большие даты и т.д. за соседнем столом сидела компания выпускников с родителями (здесь выпуск-диплом- огромнийши праздник, гораздо больше, чем день родения, например). очень все красивые, торжественные, умилительные и трогательные. и прямо напротив меня милая женщина с вязанием. я воскликнула своим, ой, свой человек))) потом стала наблюдать. она вязала на круговых спицах чтото бирбзово-синее меланжевое, очень тонкие спицы, на ногах у нее гетры были из такой же пряжи (сегодня +30 по цельсию), может чтото в комплект? но суть не в этом))))) у нее вязание ВСЕ ВРЕМЯ было в левой руке. т.е. если она еще правой иногда брала вилку. бокал и т.д., то из левой вязание не выпускала воообще. на стол ни разу не положила. я к чему- если вдруг в ваши прекрасные головки закрадется крамольная мвсль о собственной ненормальности- отбросьте все сомнения- у нас все в порядке!!!! прам-пам-пам. теперь разрешите с вами попрощаться до завтра- едет пиво с пиццей)))) буду поднимать Катеринин тост)))) всех люблю, счастливого вам дня.


по традиции напоследок картинка. далекой австралийской подружке. )))))


Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea