14 Temmuz 2008 Pazartesi

все еще он



... понедельник ))) меня выгуляли в ресторан, а в двух шагах от него швейный магазин, воспользовавшись сытым благодушием бросила мужской состав нашей семьи в автомобиле и бегом... за пуговицами, конечно, куда же еще))) а там 4 колеса-витрины с меня ростом пуговиц))) а у меня мужики в машине)) ухватила, теперь чешу ре..затылок, те или не те. мне конечно бы оригинальные, но на нет и суда нет. немножко искажает фото. матовые, имитация наклееных металлический квадратиков. это типа я пошла по пути белое с белым, тобишь на квадратики - квадратики. от мужа правды не дождешься, не глядя бросил- отлично! обалдеть! (читай - отвали, я поел, пойду прилягу))) вобщем вот на ваш суд))) буду думать до завтра, завтра может сошью этот конструктор. а может и нет. спешить некуда. а с костылями под мышкой думается мне никто не горит большим желанием меня красивую сфотографировать))

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea