12 Kasım 2008 Çarşamba

yarn, yarn, yarn...





даже не знаю с чего начать ))

начну, пожалуй со старенького, вот такая обновочка созрела, модель Ripple by Kim Hargreaves, пряжа New Master by BBB filati, присланная мне в подарок из теплого Израиля от моей подружки Анны, спицы 3мм, 3,5мм, ушло 500 грамм.







ну а теперь новенькое)) мои сокровища)) когда я получила в пятницу два пакета- я хохотала, до какой степени я предсказуема в выборе цвета пряжи и зациклена на отдельных цветах, совершенно две разные пряжи, шелк-хлопок Noro Lily Solid и Mondial Merino Plus и вы посмотрите на эту фотографию )









шелк- на уже давно запланированный проект, просто у меня была только одна упаковка (400гр), и печальный опыт, когда не хватает пряжи и не можешь ее купить. месяц я охотилась за ней, и уже всера как результат начала вязать. шерсть- на пальто или жакет, скорее всего на следующий сезон, в этому году ничего не потрясло мое воображение так, чтобы все бросить и его начать))





а еще, а еще...))) (можно опять посметься над выбором цвета и цветовой гаммой, я не обижусь, сама все вижу и понимаю) вот такое вот сокровище в виде трех пакетов твида мне сегодня принес почтальон )) радует и твид и расцветка и его цена))





Needful Yarns London Tweed





Aran / 10 ply (8 wpi)













Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea