6 Ağustos 2008 Çarşamba

завтра







у меня такой знаменательный завтра день))




  • ПЕРВый день школы у моих мальчиков


  • ПЕРВвый раз Феденька идет в школу, настоящую!!!


  • ПЕРВый раз к Федеору прилетит сегодня ночью зубная фея)) зайчик потерял свой передний зубик сегодня прямо в школе, на собрании)) получилась совсем символично


и наконец, завтра





  • ПЕРВенцу моему 13 лет. мальчик мой дорогой, гордость мамина)) поздравляю тебя!


бедный ребенок, первый день школы пришелся на день рождения)) что само по себе является отличным подарком, как пошутил мой муж))



состояние волнительное, будто замуж выхожу)) Федю забыли оформить на школьный автобус, исправят ошибку скорее всего к понедельнику, чему я несказанно рада, потому как если бы я его еще и сопровадила одного с рюкзачком за спиной в автобус- я бы извелась вся за день. хотя... я думаю я и так изведусь))





а еще я благодаря Ковке, которая направила мои мозги по нужному руслу, победила балончики- обвязку на распашенке))





хорошо то как! они такие классные, эти балончики, особенно когда на цепочке, висят как яблочки наливные. и благодаря вечернему освещению- реальный практически цвет (чуть темнее в оригинале).(Оль, все столбики закрепительные, ст.б.н. неаккуратно смотрятся и по фр. их там не звучало, я проверила). спасибо, заяц мой)))

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea