20 Ağustos 2008 Çarşamba

праздник души







праздник души у меня сегодня неожиданно и от этого еще более радостно и приятно)) получила посылочку от чудесного человечка, Марина, дорогая, спасибо тебе огромное! я рада как ребенок)) честно, все такое от души, если бы я пошла в магазин пряжи- я бы выбрала точно такое же)) а курочки - петушки какие!)) в подсооолнушках)) а беленького распаковывала с криком "Витя, он же бееелый!" )) настроение такое чудесное. планов в голове- громадье, открыточки в каждом пакетике, так душевно и красиво)) мишка - магнитик как русский)) Марина, спасибо за подарки и такие чудесные эмоции. я и всем покажу, не могу удержаться))


ниточки цвета индиго- это эллановский хлопок, я как раз очень такое хотела. шерсть цвета горчицы (очень его люблю) - ее так много, царский просто подарок, вот как раз она и пойдет на воговское пальто)) а гиззу цвета яблока я скорее все и начну, как только добью рукава у ножен, и еще успею в этом сезоне повооброжать))


вот, любуйтесь сами, а я пошла все это щупать, рассматривать и радоваться!)))

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea