2 Eylül 2008 Salı

интрига






11 сентября)) серенький с такой проседью, что ему нужны узкие косы, рис, цепочки лицевой скрещенной и проч., что больше подходит для твида. рыжик очень пластичный, теперь отпала боязнь, что это все будет потом стоять в углу, доспехов не будет)) но и кардигана из вога не будет тоже, по крайней мере из этого рыжика.

***






***

ок... тоже 05 сентября. вечер. замочила уже во всех смыслах)) буду теперь пробовать одну из этих пряж. пока пересплю с этоими мыслями, определиться не могу, сегодня трогать не буду, довяжу полочку у шишечек. нитки совершенно под другие проекты, но меня уже ничего не останавливает гыгыгы (демонический хохот)) . обе пряжи херсть-акрил. обе мягкие и приятные. боюсь что серый своей проседью скушает узор. а рыжик жалко, он у меня под кардиган-шаль из вог. а вы что посоветуете?




***









05 сентября. дошла до середины. если даже отбросить то, что моя голова что с мигренью что без- но все равно в два раза больше этого выреза, а обилие кос сжало полотно до подрасткового размера, пришлось замочить)) пока только в смысле дать намокнуть. но если не поможет- то и в другом смысле тоже)) если распускать- то уже повторять на пряже или на седой серой МАХI или цвета горчицы шерсти-акрила, что отложена на воговский крдиган.


а в мокром состоянии сейчас - так можно и мужу одеть)) но мы то знаем эту смешную кашмиру))


вечером допишу результат. а вот интересно как, мне уже нравится что я один свитер в одну запись выделила. зато видно, как у меня рождается каждое изделие.


***











продолжение. 04 сентябрь.




***















пряжа
Jo-Ann Sensations Kashmira Yarn
http://www.joann.com/joann/catalog.jsp?CATID=cat3053&PRODID=xprd171118
буду выращивать здесь, добавляя фотографии


начало....












Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea