9 Eylül 2008 Salı

James Coviello готов














любимый домашний жилет, мало того что очень легкий, мягкий, совершенно не сковывающий движения, так еще и вызывает бурю эмойций у домашних, в частности у мужа)) за последние 40 минут я была поплавочком)), мне не нужно спасательного жилета когда пойдем на катере, мне срочно необходим в руки знак "стоп", чтобы я могда переводить детей через дорогу, еще я стрелочница и вообще приятная во всех отношениях дамочка, кторой не хватает в руке кирки и лопаты, "- ой, лопата есть, нужно было дать тебе в руки когда я тебя фотографировал, дорогая (рабочего ведра было мало, да?) ".. аха, он меня фотографировал)) это теперь так называется, а раньше за такие издевательства можно было привлечь к ответственности))





не поленилась, нашла журнал и показала как должна выглядеть женщина в этом кардигане и в какой обстановке жить, а не на фоне забора с ведром в руках, ой, воскликнул мой муж, небо и земля. ну у тебя и цвет, поплавочек ты мой(( показала))





покажу и вам)) рот рукой прикройте, поберегите мониторы, подружки)))





а, пуговиц у меня нет, и когда будут- я не знаю, пока вроде и так тепло))

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea