25 Ekim 2008 Cumartesi

233rd U.S. Navy Ball

233rd U.S. Navy Ball
вчера в The Georgia Clab проходила церемония бала в честь 223-й годовщины Морского Флота США. Очень красивое место самой церемонии, вот здесь по ссылочке можно почитать подробнее про сам клуб http://www.thegeorgiaclub.com/ и в частности про бальный зал http://www.thegeorgiaclub.com/event-venues-athens-ga-club.asp .
в связи с тем, что Navy Supply Corps School по численности небольшая, бал можно назвать камерным с очень короткой по продолжительности официальной частью, мне очень понравилось, потому как бы не было торжественно и интересно- но трехчасовые речи утомляют в любом случае)). из традиционного- выступали адмиралы, совершенно очаровательные дедушки, играла волынка, которую как оказалось я впервые слышу рядом, потрясающе, огран со скрипичным оркестром за спиной у одного человека, кстати, набралась наглости и попросила после церемониальной части с ним в паре сфотографироваться )), разрезали именинный торт, произносили чудесные групповые тосты, мне понравилось все)). вначале был фуршет и тусовка со спиртным. с моему счастью стол закусок был заполнен сырами, как же оторвалась, я и передать не могу, а сыры были- ммммм))) . затем торжественная часть, ужин (ужин как ужин, луизанскую кухню сравнивать просто невозможно ни с какой), опять торжественная часть с тортом и тостами, и- не поверите- танцы)) да какие)) да все, наверное знают, как хорошо здесь танцуют и сколько групповых современных танцев здесь. более всего умилительны были адмиральские жены в вечерних платьях, танцующие хип-хоп)) ну и наши цепочки- паровозики под хиты средней школы )))

чтобы излишне вас не утомлять своим рассказом- фотографии. признаюсь- мало. у меня сдохла батарейка, а то что успели отснять- нещадно отсортировано по причине огромной нелюбви ко мне вспышки любительского фотоаппарата))
я, мой супруг и иностранный студент из Литвы (это для них иностранный, для меня- земляк и частичка родины)))







это я вроде в образе Скарлет О*Хара )) действие романа как раз в наших краях происходило)))






ну и еще немножко "приличных " зарисовочек)))




как только появится обновление на страницы сайта фотографа, поставлю ссылку с красивыми фотографиями))
вот, уже появились)) посмотрите. какие все красивые )))
http://www.photodepository.com/photo_session/images/page/1/session_id/1367.html



Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea