25 Ekim 2008 Cumartesi

дела семейные. дела осенние.








на утро после бала самое лучшее- это разбудить родителей в семь утра, с напоминанием что сегодня режем тыквы)) ну резали тыквы)) не в семь утра. часиков в 10)) паук- не сложно догадаться- папин и Федин, череп- Егора. вечером будем зажигать свечки) а мне бы теперь найти вкусный рецепт, в прошлом году пока нашла- пришлось выбросить - испортилось, хорошая я хозяйка, рачительная. поэтому буду рада любой предложеной вкусняшке)) а семена -да простит меня папа- выбросила) оставила папе самую большую тыкву, родители как раз за три дня до Дня Благодарения приезжают, вот и тыыкву сделаем и папе семечек будет)









не с ту степь ушел рассказ)) я про день. а день классный)) у Феденьки желание одержало победу над страхом и он поехал на подростковом велике, на двух колесах, сам)) не знаю, кто больше рад, наверное все. только я немного, да что врать то)), много, боюсь, очень-очень, но большой уже ребенок, не в живот же его обратно прятать, нужно радоваться его взрослым победам.










заодно пробежалась с фотоаппаратом)) вот мой дикий лучок, он намного быстрее растет газона весной и осенью, и его у меня опять очень много, перед стрижкой газона потом срежу на радость соседям ))









стоящий в углу столовой пылесос фотографировать не буду, все равно мой намек никто не понимает даже если я на нем повешусь, лучше покажу мои муки творчества, третий раз распустила ВВВ и достала Нору. и всетаки купила позавчера журнал Дебби Блис, пусть будет, красивый. люблю красивые книги и журналы.








сейчас уходим на костюмированное день рождение. а вам желаю таких же прекрасных, свежих, солнечных, ароматных и теплых осенних дней))

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea