25 Nisan 2009 Cumartesi

Подушка / Pillow

Когда я вышивала этот дизайн от "The Sweetheart Tree", еще не знала, что это будет, а когда закончила, то поняла, что он идеально подходит для декоративной подушки. Дизайн называется "Ежевичный джем", правда сами ягоды я делать не стала, вышивка с ними перестала быть такой нежной, как выглядит сейчас. Так что я несколько штук накрутила и благополучно распустила, решив, что без них гораздо лучше. Пусть будет ежевика в цвету :)


Размер подушки 40х40 см. Подушка пуховая, толстая и упругая. Наволочка льняная, закрывается на молнию (не дружу я с молниями, перешивала трижды :)).


Вышивала на Линде 25 count. Крестиков не много, очень много бэкститча. Есть новый для меня шов - scotсh stitch (им вышит квадрат цвета экрю в центре). Ниточки в таком шве очень красиво переливаются.
А еще очень много бисера. Я первый раз использую бисер в вышивке. Понравилось :)

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea