4 Aralık 2008 Perşembe

восточные пряности








именно ассоциация с восточными пряностями возникает у меня во время работы над этим проектом. цвет специй, внутреннее теплое сияние шелка в нити, мягкая шероховатость и мятость хлопка... не пахнет только)))

наверное буду и дальше охотиться за этой пряжей и скупать ее, может и повезет хоть разочек еще раз. благодарна Катерине (водочке) за то, что она мне открыла это сокровище)))

данный цвет во всех источниках носит название "коричневый". мне с раннего детства постоянно указывали на мое цветовосприятие, но это какой угодно цвет- только не коричневый))) с третьей попытки (перевязываю спинку в очередной раз, меняла плотность и высоту рисунка) схема выучена наизусть и вяжется очень легко моя такая приятная отдыхалочка.

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea