15 Aralık 2008 Pazartesi

праздник продолжается


вы знаете что это такое?
***


это уже начало моего дня рождения)) и неожиданный первый подарок от моих подруженек - землячек, минчаночек, проживающих на территории северной америки, Катюши и Наташеньки. Я себя сегодня чувствую слегка опьяненной, так меня порадовали мои девочки, своей любовью, своим вниманием и своими подарками))
серо-зеленое на обалденной японской моталке - это набор "сделай сам", мой будующий шарф-палантин))) цвет абсолютно соотеветствует цвету моих глаз)) сумашедше- сине-фиолетовое- выцыганенные мной у Натальи ниточки)) я так долго ходила к Наташе в норку на них любоваться на них))) теперь вы ходите ко мне))) но я вам их не пришлю, я не в силах расстаться с этим сокровищем)))
а еще много вкусных и классных подарочков моему семейству))
мои домашние мне неприкрыто завидуют)). Егор придя со школы первым делом воскликнул: "Папа, нас уволили!")))) а Виктор, увидя как я готовлю ужин и мотаю пряжу заметил что мне нужно еще чтото с педалью, потому как ноги совершенно свободны)))

(смотрю на фотографии и не верю что это правда))) я вас всех очень люблю)))














Hiç yorum yok:

Yorum Gönder

Template e Layout by Blografando2008 Immage Adele Zolea